Hello World!

Night Nord

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Night Nord

Дополнительная информация

  • Имя
    Андриан
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Программист
  1. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 23:22Зря. У нормальных лисапетов навеска, начиная с Аливии. Тут почти все оборудование - шлак. Ну и замечательно - будет больше поводов его поменять как освоюсь.
  2. Вообщем, оценив процент того что есть и того, что можно заказать через интернет, а также широкий разброс рекомендаций (включая космические велосипеды за 100+ тысяч из пред-предыдущего поста) я решил поступить проще - пошел в ближайший магазин велодрайва и купил самый подходящий велосипед из того, что там было. Всем спасибо, изложенные всеми соображения я запишу в список "вещи, которые надо учитывать при покупке второго велосипеда, когда я уже точно пойму, что мне собственно от него нужно". P.S. В магазине было 5 роадкиллеров. Пока я там ходил купили 4. Популярен, однако. Жаль у меня дорогие плохие. P.P.S. В результате приобрел вот это - http://www.velodrive.ru/v_product_9677.html
  3. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 15:05 Я заказывал раму оттуда. Шла меньше недели. За пересылку отдал 300 р. Праздники же.
  4. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 13:15http://www.velopiter.ru/view/velo/3792.htm весьма интересен!! Я езжу практически на таком по концепции, считаю практически идеалом. ВОт только нету их нигде и везти будут месяц. И со всеми планетарными так. Вообщем, ну их, все равно первый велосипед поменяю реньше, чем эта планетарная втулка развалится, а месяц ждать неохота. Сосредоточился на дорожниках/гибридах с уклоном в дорожники. Что насчет триумфа скажите?
  5. Вот тут еще посоветовали нечто вроде Author Thriumph: http://www.spartania.ru/view/velo/1762.htm от 2010 года. Есть от 2011 на велодрайве, но он уже 20 тысяч: http://www.velodrive.ru/v_product_9180.html А в чем разница я не понял. Из вариантов с планетраными переключателями, рекомендуют что-то вроде http://www.velopiter.ru/view/velo/3038.htm (дороговато, а от роадкиллера отличается только количеством скоростей?) или http://www.velopiter.ru/view/velo/3792.htm (дешевле, но все торчит наружу).
  6. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 10:25По-моему, для ситибайкинга весьма симпатичненько http://www.velodrive.ru/v_product_7511.html Жаль, что планетарка всего на 3 скорости ((( Да, и крылья наращивать придеца, или сразу менять. Занятно. Чем-то мне напоминает мои предыдущие велосипеды - рама стальная, скоростей всего 3, да и внешне неброский. Возьму на заметку, спасибо. Daimon1980 Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа http://www.velodrive.ru/v_product_9159.html http://www.velodrive.ru/v_product_9161.html Вот я примерно на что-то такое и ориентировался. Вот только руль плоский/низкий, что, говорят (сам не знаю, безусловно), не очень удобно для города. Но его вроде как можно заменить (или просто поднять?). Цитата: Очень поддерживаю подход топикстартера к выбору городского байка - просто, недорого и эффективно Мне нравится такой, но не факт, что есть в наличии. А за что там 16 тысяч? Нет, я не претендую на высокое понимание, но просто по количеству наворотов у соседей по ценевой категории, мне просто любопытно.
  7. Аттокороче, я за дорожник с планетаркой. может даже стальной. Их немного, в основном женские. Ну и какие-то они странные. Мне вообщем-то не по сторонам смотреть, мне нужно тащить свою тушку от пункта А в пункт Б по, в основном, индустриальным или иным не живописным районам. Эстетика меня тоже мало волнует (разве что хочется наоборот, наименее выделяющийся), а вот грязезащита - это да, важный пункт. Но как я понял, она обеспечивается, в основном, крылями, которые навешиваются на любой велосипед (причем без амортизатора на передней вилке защита будет лучше) при покупке. Daimon1980 писал(а) Mon, 02 May 2011 00:28 Но если всё таки бюджет растягивается немного то лучше что то типа http://www.velodrive.ru/v_product_9157.html Видимо ссылка не та, про растягивание бюджета тут речи нет и обе ссылки одинаковые. Прочитал статью из FAQ'а по поводу выбора. Как я понял, главное на что стоит обращать внимание на таком уровне - на марку производителя, ибо все эти стотыщ непонятных параметров - не более чем средняя температура по больнице включая морг.
  8. Приветсвую всех и прошу помощи в выборе современного велосипеда, ибо мои "знания" ограничиваются исключительно продукцией советских лет. Да и то её выбирал не я =). Данные, согласно FAQ'у: 1) Бюджет: расширяемый. Хочется качественный, но не очень дорогой - хоть ставить и есть где, опасения кражи все же есть. В районе 15 тысяч (можно и больше, если это необходимо). Меньше - лучше =) 2) Вероятный тип: "Городской". Из некоторого обзора интернета - "хардтейл" MTB, гибридный или дорожный. Пока тяготею к гибридному как среднему из неизвестных. 3) Ожидаемая местность: Местность не пересеченная (т.е. асфальт на 99% возможных путей перемещения), однако качество дорог желает лучшего. Ну и большое количество различных съездов/заездов и трамвайных путей. 4) Цель: поездки по маршруту работа-институт-дом, с периодическими отклонениями. Расстояния - 5/10 км. Наименьшая нагрузка и средняя скорость желательны. 5) Рост/вес: 80 кг весу на 175 см росту. 6) Понравившиеся модели: Можно считать, что нету. Смотрел в интернете на картинках, но для меня они все на одно лицо, что по виду, что по характеристикам. 7) Предыдущие модели: Кама и Альтаир для подростков ведь не считаются, да? =) 8) Новый/Интернет-магазин: Желательно новый (б/у без знания как-то не очень хочется покупать). Интернет-магазин нормально, если стопроцентная уверенность есть. Количество скоростей и прочих наворотов не очень важно (ибо я пока не понимаю зачем они нужны все равно). Больше важна надежность и нагрузка, ибо не хочется приезжать на работу взмокшим и через три часа, потому что в навороченной системе переключения скоростей что-то отвалилось. Большое спасибо.